Красногорский форум. Cайт жителей микрорайона Губайлово-2.
22 Январь 2021, 22:57:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Рекламу временно не принимаем. Кто с рекламой проходим мимо.
 
  Начало   Форум   Правила форума Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Красногорск без пробок: от мифа к реальности.  (Прочитано 2254 раз)
Admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1825



Просмотр профиля
« : 30 Ноябрь 2011, 20:52:44 »



О том, какое значение имеет решение этой проблемы для жителей Красногорского района, свидетельствуют проводившиеся в городе опросы общественного мнения: 47% опрошенных назвали ее самой главной по значимости, опередившей все социальные проблемы, в том числе в сфере ЖКХ, нехватку детских садов, снос ветхого и аварийного жилья.

С докладом о ходе подготовительный работ на совещании выступил начальник Главного управления дорожного хозяйства области А.Кучеров. Он проинформировал, что проект предполагает строительство масштабной развязки, захватывающей пересечения Волоколамского, Ильинского шоссе и Пенягинской улицы. Развязка потребует реконструкции участка железной дороги Рижского направления с укладкой двух дополнительных путей с учетом перспективного развития линии железной дороги, что предусмотрено проектом.
В состав развязки войдут эстакада по направлению Красногорск – Митино, разворотная петля, эстакада на Ильинском шоссе, состоящая из двух частей – по направлению от Ильинского шоссе в столицу и по направлению в область.
Отдельным проектом предусматривается реконструкция самого Волоколамского шоссе, которое предполагается расширить до шести полос на участке протяженностью порядка 7 км – от будущей развязки и почти до поворота на Аникеевку.
Одна из важных задач, поставленных перед проектировщиками, – проведение реконструкции с минимальным дискомфортом для красногорцев. На Волоколамском и Ильинском шоссе в рамках развязки будут проложены дополнительные дорожные полосы, чтобы не сдерживать автомобильное движение в период работ по реконструкции. Будут сохранены существующие съезды с Волоколамского шоссе к АЗС, к станции скорой помощи и проезд от красногорского микрорайона Павшинская пойма к Ильинскому и Волоколамскому шоссе.

Мартин Шаккум отметил, что необходимость разгрузить Волоколамское и Ильинское шоссе в Красногорске назрела давно. Вопрос, как это обычно бывает, упирался в деньги. Общая стоимость проекта оценивалась в сумму около 10 млрд руб. Собственного бюджетного финансирования было бы явно недостаточно для решения транспортных проблем Московской области.
Во многом благодаря настойчивости депутата Мартина Шаккума принято решение восстановить дорожные фонды. Создан дорожный фонд и в Подмосковье. В результате финансирование строительства и ремонта дорог в регионе возрастет в следующем году почти вдвое.
Что касается развязки в Красногорске, то на нее будет выделено около 9 млрд руб. из дорожного фонда и областного бюджета.
Участники совещания подчеркивали, что это один из крупнейших инфраструктурных проектов Московской области. Подготовка к его реализации требует решения множества сложнейших проблем, таких, как снос зданий, перенос коммуникаций, природоохранные мероприятия.
Прошли времена, когда государство, реализуя грандиозные планы, не считалось с интересами людей, не спрашивало их согласия. Сегодня требуется обязательно учитывать законные интересы всех, сказал депутат М.Шаккум, находить компромисс.
Радикальные «экологисты» стоят на том, что в ходе строительства дорог не должно быть срублено ни одного дерева (даже если вместо одного дерева будет посажено три). При таком подходе придется вообще отказаться от строительства дорог. В развитых странах плотность дорожной сети значительно выше, чем в России. Если мы намерены идти по пути модернизации нашей экономики и социальной сферы, нам нужно развивать дорожно-транспортную инфраструктуру.
На сегодняшний день завершается подготовка проекта развязки. В декабре он поступит на государственную экспертизу, без сомнения, будет утвержден, поскольку выполнен на высоком уровне.

В следующем году строители должны выйти на строительную площадку. Завершение проекта в полном объеме намечено на 2015 год.
– Речь идет не только о том, чтобы ликвидировать многокилометровые пробки, – подчеркнул депутат Госдумы М.Шаккум, – но и о том, чтобы избавить окружающую среду от автомобильнойгари, качественно улучшить экологическую ситуацию и условия жизни в одном из самых зеленых городов Подмосковья – Красногорске.

Источник.

Обсуждаем здесь.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal